Качество
на высоте

Опыт, профессионализм и ответственность залог качества выполняемых работ

Сроки
порадают каждого

Выполняем работы точно в срок

Цены
прозрачные

Хорошие цены на качественные услуги

Гильзовка блока цилиндров

Наименование работ Цена в ₽ за ед.
Гильзовка блока ( без учета стоимости гильз) ВАЗ, Таврия/ОКА 1100 блок
Москвич 407, 408, ГАЗ-52, Соболь, аналог 1250 цилиндр
УАЗ 421 1600 цилиндр
Иномарка обычный блок, D цил. < 85 мм 1400 цилиндр
Иномарка обычный блок, D цил. > 85 мм 1500 цилиндр
Иномарки обычный блок, D цил. > 100 мм 1600 цилиндр
Иномарки наклонный и V-образные блоки 2400 цилиндр
Алюминиевые блоки, без гарантии 2000 цилиндр
Работа по одному цилиндру +50% цилиндр
Компрессор 1 цилиндровый 1300 блок
Компрессор 2-х цилиндровый 2000 блок
Работа по 1 цилиндру или съем более 1 мм 20% цил

Стоимость изготовления гильз

Наименование работ Цена в ₽
изготовление гильзы ф<85 l="" 160="" td=""> 1100
изготовление гильзы ф>85 L>160 1400
изготовление гильзы ф>85 L>200 2000
изготовление гильзы ф>100 L>200 2500
изготовление гильзы компрессора ф70-ф100 1000

гильзы цилиндра

Технология

Гильзовка блока цилиндров, проводимая нашими мастерами, не обязательно потребует замены всех гильз, для этого и действует диагностика состояния гильз цилиндров, производящаяся при помощи нутромера. Именно в процессе проведенных такого рода работ и заключаются выводы об обязательности замены гильз.

Технология ремонта гильз цилиндра различна в зависимости от типа самих гильз:

  • «Мокрые» гильзы заменяют вручную, они достаточно просты в ремонте.
  • Для замены «сухих» гильз необходимо участие специалистов с применением специального оборудования, работы по их замене более трудоемки.

Как мы делаем гильзовку блока цилиндров

Технология гильзования цилиндров блока используется, в принципе, для ремонта любого двигателя:

  • Для блоков цилиндров из чугуна применяют чугунные втулки, которые произведены из легированного чугуна.
  • Для алюминиевых блоков существуют гильзы из алюминиевого сплава, содержащего присадки для различных видов покрытия поверхности цилиндров.

Сначала производится расточка цилиндров – ответственный момент, где обязательно четкое соблюдение правильной геометрии гнезд под гильзы. В случае ее нарушения эллипс гнезда передастся гильзе, следовательно, поршень начнет работать неправильно, что повлечет за собой достаточно много неприятностей.

Сам по себе процесс гильзовки блока цилиндров начинается после того, как произведена расточка под нужный ремонтный размер и хоринговка гнезд для точности поверхности.

Метод горячего гильзования основывается на учете разницы температур блока и втулки. Заранее обработанную спецсоставом (для избавления ее от водяного конденсата) и охлажденную в жидком азоте гильзу, вмонтируют в гнездо в блоке, нагретом до 1500С. Этот метод в наибольшей степени качественен, при его применении натяг в соединении материалов особенно оптимален

При грамотном подходе к этому виду капитального ремонта двигателя – гильзованию цилиндров блока – и при выполнении всех рекомендаций, успешно прошедший ремонт двигатель будет надежно служить еще многие годы.

Наши услуги