Качество
на высоте

Опыт, профессионализм и ответственность залог качества выполняемых работ

Сроки
порадают каждого

Выполняем работы точно в срок

Цены
прозрачные

Хорошие цены на качественные услуги

Ремонт головки блока

Наименование работ Стоимость в рублях
Ремонт головки блока цилиндров российского производства
разборка-сборка за (1шт) 50
замена направляющей за (1шт) 50
развертка направляющей за (1шт) 50
фрезеровка седла за (1 седло) 110
притирка клапана за (1 клапан) 50
замена МСК за (1 колпачок) 30
мойка ГБЦ 200
замена седла с изготовлением за (1 седло) 750
дефектовка ГБЦ без последующего ремонта 250
опрессовка ГБЦ (любой) (4 цил) 1500
Ремонт головки блока цилиндров иномарки
Замена вихрекамеры 600
Снятие предкамеры (МВ ОМ601,602,603) (цена за 1 цилиндр) 550
Разобрать/Собрать ГБЦ за (1 клапан) 60
Дефектовка головки блока цилиндров 300
Замена направляющих втулок клапана (цена за 1 клапан) 110
Развертка направляющих втулок (цена за 1 втулку) 80
Притирка клапанов (цена за 1 клапан) 60
Замена маслосъемных колпачков (цена за 1 клапан) 40
Замена седла с изготовлением (цена за седло) 1000
Фрезеровка седла после замены/без замены (цена за седло) 130
Мойка ГБЦ 300
опрессовка ГБЦ (любой) 4 цилиндра 1500
опрессовка ГБЦ (любой) 5 цилиндров 1700
опрессовка ГБЦ (любой) 6 цилиндров 1800
Грузовые автомобили
Разобрать/Собрать ГБЦ за 1 (клапан) 80
Дефектовка ГБЦ 350
Замена направляющих втулок клапана (цена за 1 клапан) 150
Развертка направляющих втулок (цена за 1 втулку) 130
Притирка клапанов (цена за 1 клапан) 90
Замена маслосъемных колпачков (цена за 1 клапан) 60
Замена седла с изготовлением (цена за седло) 1200
Фрезеровка седла после замены/без замены (цена за седло) 150
Мойка ГБЦ 450
опрессовка ГБЦ 1 цилиндр 650
опрессовка ГБЦ 2 цилиндра 1300
опрессовка ГБЦ 4 цилиндраа 2000
опрессовка ГБЦ 6 цилиндровой 3900
опрессовка ГБЦ ямз236 всю 2800
опрессовка ГБЦ ямз238 всю 3000
опрессовка ГБЦ крупногабарит за цилиндр за 1цил 750

Ремонт ГБЦ – второй по величине и значению составной части двигателя – процесс, осуществляемый специалистами высочайшего класса на качественном профессиональном оборудовании, только это позволит в значительной мере снизить биение седла клапана по отношению к отверстию в направляющей втулке, а произведенная при этом обработка фасок клапанов предоставит возможность уменьшить биение рабочих поверхностей.

Причины ремонта головки блока цилиндров

В процессе работы двигателя автомобиля головка, прикрепленная к блоку цилиндров, представляет с ним один целый механизм. Необходимость ремонта головки блока цилиндров, с размещенными в ней камерами сгорания, клапанами и свечами, возникает, если:

  • Вследствие несоблюдения режима температур в двигателе или вскипании охлаждающей жидкости в рубашках охлаждения ГБЦ образовались трещины;
  • В результате длительной эксплуатации двигателя автомобиля возникла несоосность направляющих втулок и седел.

В большинстве случаев именно перегрев – основная причина выхода из строя ГБЦ, но за ним скрывается более глубокая и серьезная проблема, требующая немедленного выявления и устранения, что могут произвести только квалифицированные специалисты в сервисном центре

Этапы ремонта головки блока цилиндров

Работы по диагностированию неисправностей ГБЦ - это внешний осмотр механизма газораспределения и осмотр непосредственно корпуса головки на предмет наличия на ней трещин, сколов, других дефектов.

Ремонт ГБЦ, требующий определенных знаний и навыков, занимает от двух до пяти дней и производится на высокоточных специальных станках. Весь процесс можно разделить на определенные стадии:

  • После снятия ГБЦ с двигателя заделываются при помощи сварки образовавшиеся на ней трещины;
  • Ремонтируются направляющие втулки (или, при необходимости, заменяются);
  • Выравнивается привалочная плоскость головки (в случае ее деформации);
  • Заменяются или восстанавливаются клапаны и их седла;
  • Заменяется распредвал и толкатели;
  • Удаляется оставшаяся на каналах системы охлаждения стружка.

Зарубежные производители автомобилей обещают, что необходимость в ремонте ГБЦ возникнет у автовладельцев не раньше, чем после четырехсот тысяч километров пробега, российские «родители» машин дают гарантию на несколько меньший километраж.

Установить необходимость проведения ремонта ГБЦ возможно с помощью опрессовки, суть которой заключена в проверке одной из главных характеристик, определяющей бесперебойную работу двигателя, – герметичности. Для этого специальными накладками и уплотнителями наглухо закрывают отверстия, которые отвечают за сообщение рубашки охлаждения с атмосферой. Затем внутрь происходит подача воздуха под давлением не менее 6 атмосфер и герметично закрытая деталь погружается на 30 минут в ванну, заполненную горячей водой. Подогретая до определенной температуры вода нагревает изделие и расширяет все имеющиеся и необнаруженные ранее трещины, из которых и начинают выходить пузырьки воздуха.

Опрессовку ГБЦ рекомендуется проводить при любом ремонте двигателя, особенно, если:

  • К ремонту привел перегрев двигателя;
  • Существуют предпосылки нарушения внутренних каналов;
  • Ремонту подлежит дизельный двигатель с ГБЦ из чугуна;
  • Если требуется проверить качество произведенных работ.

Для определения необходимости проведения шлифовки головки, проводят проверку ее плоскости, используя металлическую линейку и набор специальных щупов. Линейка прикладывается по диагоналям в нижней части головки, что способствует обнаружению имеющихся зазоров, которые замеряются щупом для нахождения участка самой глубокой деформации – на такую глубину и потребуется выравнивать поверхность. Шлифовка обнаруженных деформированных частей головки производится на специальном фрезерно-шлифовальном станке в автосервисах, специализирующихся на проведении такого типа работ.

Процедура эта повторяется после каждого снятия головки с двигателя, ее цель – уборка всех неровностей с поверхности головки для обеспечения плотности прилегания ГБЦ к блоку и недопущения выхода горячих газов из-под прокладки, что ведет к ее постепенному прогоранию, а, значит, - к неизбежному ремонту.

Наши услуги