Качество
на высоте

Опыт, профессионализм и ответственность залог качества выполняемых работ

Сроки
порадают каждого

Выполняем работы точно в срок

Цены
прозрачные

Хорошие цены на качественные услуги

Шлифовка коленчатого вала

Цена шлифовки коленчатого вала

Наименование работ Стоимость в ₽ за 1 шт.
Правка коленчатых валов МАЗ,КАМАЗ,СКАНИЯ, иномарки  d более 64 мм. 1200
ГАЗ-53,Зил-130,Трактор d до 92мм. 900
Легковые иномарки 600
Шлифовка коленчатых валов отечественных авто Ока 1200
ВАЗ 1600
Москвич 407, 408, 412, ЗАЗ-30, 40, Таврия 1800
ГАЗ 52 2000
ГАЗ 53 3800
ЗИЛ 130 3800
Шлифовка коленчатых валов иномарок Иномарки легковые 4 цилиндра 2500
Иномарки легковые 5 цилиндров 3500
Иномарки легковые 6 цилиндров 3700
Иномарки легковые 6 цилиндров V-образный 4500
Иномарки легковые 8 цилиндров 5500
каменц 2.8, крафтер, ивеко, мерседес 2700
каменц 3.8, грузовики (среднего класса), автобусы (более 30 мест) 4500
Иномарки d более 64мм +50%
Узкий вал +30%
Шлифовка коленчатых валов грузовых авто, тракторов ЯМЗ (МАЗ) 6 цилиндров 4500
ЯМЗ (МАЗ) 8 цилиндров 5500
КамАЗ 3 каменц 6300
Тракторный вал d до 92 мм 3800
Тракторный вал d более 92 мм 4000
Тракторный вал 6 цилиндров 2700
Грузовые иномарки 6 цилиндров 9600
Грузовые иномарки 8 цилиндров 11600
Шлифовка церез размер по заказу +20%

Для чего нужна шлифовка коленчатого вала

коленвал

Коленвал (коленчатый вал) – это важнейшая деталь машины достаточно сложной конфигурации, которая конвертирует поступательно-вращательные движения поршней в крутящий момент. Только с помощью коленчатого вала машина может передвигаться, без применения этого механизма не сможет работать ни какой мотор.

Коленвал с помощью пяти или более коренных подшипников прикрепляется внизу моторного блока. Количество шатунных подшипников, связанных с поршнями и закрепленных к эксцентрическим шейкам подшипниками скольжения, равняется количеству цилиндров.

Очень внимательно стоит относиться к коренным и шатунным подшипникам, которые, для их нормальной работы, нужно снабдить маслом для смазки, подаваемым по скрытой системе. Спустя некоторое время выходят из строя вкладыши и шейки, падает давление масла, начинает барахлить мотор. Поэтому, чтобы восстановить двигатель, и требуется шлифовка коленвала.

Для коренных и шатунных подшипников скольжения требуется, из-за их конструкции, употреблять сменные вкладыши, выполненные из специального сплава.

При безусловном износе деталей нужно разобрать мотор и установить новые вкладыши, по толщине превосходящие первоначальные. По причине износа шейки уменьшаются в диаметре, но, все-равно, коленчатый вал на замененные вкладыши установить будет никак невозможно – наружную поверхность шейки придется стачивать, пока диаметр не даст возможность поставить коленвал вместе со вкладышами, только что установленными.

Именно подгонка диаметра шатунных шеек под новые вкладыши и есть шлифовка коленчатого вала.

Наши услуги