Tilda Publishing
Капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петерубрге
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00,
СБ-ВС с 10-00 до 17-00

Гильзовка блока цилиндров

Внимание! Гильзовка алюминиевого блока всего 25000₽ с гильзами и работой! Заберем и доставим блок!
Наши преимущества
  • Сроки
    Порадуют каждого нашего клиента! Все работы гарантировано выполняются максимально оперативно!

  • Качество
    На высоте! Опыт, профессионализм и ответственность - залог качества выполняемых работ.
  • Цены
    Прозрачные! Держим низкие цены на услуги безупречного качества.

Гильзовка блока ( без учета стоимости гильз)

Стоимость изготовления гильз

Технология гильзовки головки блока цилиндров

Гильзовка блока цилиндров, проводимая нашими мастерами, не обязательно потребует замены всех гильз, для этого и действует диагностика состояния гильз цилиндров, производящаяся при помощи нутромера. Именно в процессе проведенных такого рода работ и заключаются выводы об обязательности замены гильз.

Технология ремонта гильз цилиндра различна в зависимости от типа самих гильз:

  • «Мокрые» гильзы заменяют вручную, они достаточно просты в ремонте.
  • Для замены «сухих» гильз необходимо участие специалистов с применением специального оборудования, работы по их замене более трудоемки.

Как мы делаем гильзовку блока цилиндров

Технология гильзования цилиндров блока используется, в принципе, для ремонта любого двигателя:
  • Для блоков цилиндров из чугуна применяют чугунные втулки, которые произведены из легированного чугуна.
  • Для алюминиевых блоков существуют гильзы из алюминиевого сплава, содержащего присадки для различных видов покрытия поверхности цилиндров.
Сначала производится расточка цилиндров – ответственный момент, где обязательно четкое соблюдение правильной геометрии гнезд под гильзы. В случае ее нарушения эллипс гнезда передастся гильзе, следовательно, поршень начнет работать неправильно, что повлечет за собой достаточно много неприятностей.
Сам по себе процесс гильзовки блока цилиндров начинается после того, как произведена расточка под нужный ремонтный размер и хоринговка гнезд для точности поверхности.
Метод горячего гильзования основывается на учете разницы температур блока и втулки. Заранее обработанную спецсоставом (для избавления ее от водяного конденсата) и охлажденную в жидком азоте гильзу, вмонтируют в гнездо в блоке, нагретом до 1500С. Этот метод в наибольшей степени качественен, при его применении натяг в соединении материалов особенно оптимален
При грамотном подходе к этому виду капитального ремонта двигателя – гильзованию цилиндров блока – и при выполнении всех рекомендаций, успешно прошедший ремонт двигатель будет надежно служить еще многие годы.

Made on
Tilda