Расточка блока цилиндров двигателя — сложная задача, справиться с которой может только профессионал. Необходимость в этой процедуре обычно возникает из-за износа цилиндров. После продолжительной эксплуатации возникает деформация. Также могут появиться различные погрешности, если завод-изготовитель допустил брак вследствие несоблюдения определенных технологических требований. Самой частой ошибкой является отсутствие параллельности осей цилиндра. Это можно наблюдать не только в отечественных транспортных средствах, но и в иномарках.
Как мы уже выяснили, износ возникает из-за того, что элементы поршней постоянно трутся о стенки цилиндров. Из-за того, что износ происходит неравномерно, цилиндр постепенно теряет свою первоначальную форму. Иногда бывает сложно определить это «на глаз». Часто это можно сделать только с помощью специальных измерительных инструментов.
Как осуществляется процедура расточки блока?
Чтобы восстановить необходимый зазор между поршнями и стенками цилиндра, специалисты протачивают на станке до нужного размера цилиндр и получают зазор. Затем устанавливается новый поршень. Для осуществления такой процедуры обычно пользуются вертикально-расточным станком для расточки блока цилиндров. Важно помнить, что правильность расточки зависит от того, в каком состоянии находится оборудование, а также какая квалификация имеется у специалиста. Именно поэтому следует доверять это дело только профессиональным мастерам.
Такие высококвалифицированные специалисты как раз работают в нашей компании. Они быстро, качественно и на высоком уровне сделают профессиональные ремонт любого двигателя. Цены на услуги вас приятно удивят. Обращайтесь к специалистам — не экономьте на своем четырехколесном друге!