Tilda Publishing
Капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петерубрге
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00,
СБ с 10-00 до 17-00, ВС - выходной
Шлифовка коленвала — это технологическая операция по восстановлению геометрии и размеров шеек коленчатого вала путем снятия тонкого слоя металла. Процедура необходима для возвращения детали в рабочее состояние после износа.
Предлагаем комплексное решение по шлифовке коленчатых валов с гарантией качества. Выполняем работы любой сложности для:
  • Грузовых автомобилей
  • Строительной техники
  • Дорожно-строительной техники
  • Спецтехники различного назначения
Для получения консультации и заказа услуги свяжитесь с нами. Наши специалисты помогут восстановить работоспособность вашего двигателя!
  • Восстановление геометрии коренных и шатунных шеек
  • Повышение ресурса работы двигателя
  • Снижение расхода масла и топлива
  • Улучшение компрессии
  • Предотвращение серьезных поломок
  • Увеличение срока службы двигателя
Мы специализируемся
на шлифовке коленвалов грузовых авто, иномарок (немцы) и спецтехники

Цена работ по правке коленчатых валов

Цена шлифовки коленчатых валов отечественных авто

Цена шлифовки коленчатых валов иномарок

Цена шлифовки коленчатых валов грузовых авто, тракторов

Для чего нужна шлифовка коленчатого вала

Коленвал (коленчатый вал) – это важнейшая деталь машины достаточно сложной конфигурации, которая конвертирует поступательно-вращательные движения поршней в крутящий момент. Только с помощью коленчатого вала машина может передвигаться, без применения этого механизма не сможет работать ни какой мотор.
Коленвал с помощью пяти или более коренных подшипников прикрепляется внизу моторного блока. Количество шатунных подшипников, связанных с поршнями и закрепленных к эксцентрическим шейкам подшипниками скольжения, равняется количеству цилиндров.
Очень внимательно стоит относиться к коренным и шатунным подшипникам, которые, для их нормальной работы, нужно снабдить маслом для смазки, подаваемым по скрытой системе. Спустя некоторое время выходят из строя вкладыши и шейки, падает давление масла, начинает барахлить мотор. Поэтому, чтобы восстановить двигатель, и требуется шлифовка коленвала.
Для коренных и шатунных подшипников скольжения требуется, из-за их конструкции, употреблять сменные вкладыши, выполненные из специального сплава.
При безусловном износе деталей нужно разобрать мотор и установить новые вкладыши, по толщине превосходящие первоначальные. По причине износа шейки уменьшаются в диаметре, но, все-равно, коленчатый вал на замененные вкладыши установить будет никак невозможно – наружную поверхность шейки придется стачивать, пока диаметр не даст возможность поставить коленвал вместе со вкладышами, только что установленными.
Именно подгонка диаметра шатунных шеек под новые вкладыши и есть шлифовка коленчатого вала.

Made on
Tilda