Tilda Publishing
Капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петерубрге
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00,
СБ с 10-00 до 17-00, ВС - выходной

Шлифовка ГБЦ

Высокоточная шлифовка головки блока на профессиональном оборудовании. Вернём ГБЦ идеальную геометрию — двигатель работает как новый.
Цена
от 1200₽
Услуги по шлифовке ГБЦ
Профессиональная шлифовка ГБЦ для грузовых и легковых автомобилей
Точность, которую доверяют профессионалы. Работаем напрямую, без посредников!
Ваш автосервис берется за капитальный ремонт двигателя, но вопрос качественной обработки головки блока цилиндров (ГБЦ) отнимает время и создает риски? Мы предлагаем идеальное решение для профессионалов — специализированную услугу шлифовки ГБЦ, ориентированную на нужды автосервисов и СТО.
Мы не посредники, а производственный цех, оснащенный современным профессиональным оборудованием. Это позволяет нам гарантировать высочайшее качество, минимальные сроки и выгодные цены для вашего бизнеса.
Наши преимущества
  • Сроки
    Порадуют каждого нашего клиента! Все работы гарантировано выполняются максимально оперативно!

  • Качество
    На высоте! Опыт, профессионализм и ответственность - залог качества выполняемых работ.
  • Цены
    Прозрачные! Держим низкие цены на услуги безупречного качества.

Почему автосервисы выбирают нас для шлифовки ГБЦ?

Прямое исполнение — никаких посредников

Вы работаете напрямую с исполнителем. Это означает полный контроль над заказом, прямую коммуникацию и отсутствие лишних наценок.

Профессиональное оборудование

Современные шлифовальные и фрезерные станки гарантируют безупречную плоскостность и чистоту поверхности ГБЦ по стандартам производителя.

Опыт мотористов от 20 лет

Специалисты с 20-летним опытом работы знают все нюансы обработки головок блока для легковых авто, грузовиков и спецтехники.

Выгодные условия для партнеров

Специальные оптовые цены при постоянном сотрудничестве. Повышайте свою маржу, предлагая клиентам услуги высочайшего качества.

Оперативность и надежность

Четко выстроенный технологический процесс позволяет выполнять срочные заказы без потери качества. Ценим ваше время и время ваших клиентов.

Что мы делаем:

  • Шлифовка/фрезеровка плоскости ГБЦ (легковые, грузовые авто, спецтехника)
  • Контроль геометрии и дефектовка
  • Чистка и мойка головки блока после ремонта

Готовы начать сотрудничество?

Свяжитесь с нами для расчета стоимости и обсуждения условий!

Оставить заявку

Когда производится шлифовка головки блока

Шлифовка головки блока цилиндров производится, в принципе, каждый раз после снятия головки с двигателя автомобиля. Это необходимо для стирания всех неровностей с ее поверхности, так как только при этом ГБЦ плотно притянется к блоку. Если игнорировать эту операцию, головка останется искривленной и не обожмется, следовательно, прокладку быстро прожгут горячие газы, которые она будет пропускать, и автомобилю снова потребуется ремонт.

В идеале поверхность ГБЦ должна быть абсолютно ровной, без малейшей деформации, зачастую создающейся из–за перегрева или неправильной затяжки. Измеряют деформацию с помощью набора щупов и лекала и при ее обнаружении ГБЦ отправляют на шлифовку.

Кому это выгодно?

Наши услуги — готовое решение для автосервисов, специализирующихся на капремонте двигателей. Передавая нам самую ответственную механическую работу — шлифовку ГБЦ, вы получаете:
  1. Качество, которое исключает возвраты и гарантийные случаи из-за негерметичности ГБЦ.
  2. Экономию на покупке и обслуживании дорогостоящего оборудования.
  3. Высвобождение времени ваших мастеров для других задач.
  4. Уверенность в результате для вас и вашего клиента.
Доверьте шлифовку ГБЦ профессионалам, а мы поможем вашему сервису зарабатывать надежную репутацию и увеличивать прибыль!
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить условия сотрудничества и рассчитать стоимость вашего заказа.

Этапы шлифовки ГБЦ

  1. Перед началом шлифовочных работ, головку дефектуют, производят замеры ее деформации, чтобы определить глубину ее шлифовки. Все выполняется с помощью лекальной линейки, которая прикладывается к поверхности головки в пяти плоскостях: продольно - по центру и вдоль отверстий креплений, по диагонали - крест на крест
  2. Если замеры определили, что деформация превышает допустимую (более 0,05мм), требуется шлифовка головки. В том случае, когда головку подвергали этой процедуре неоднократно и с нее снято металла больше, чем того требуется в этот раз, головку лучше заменить на новую. Если же головка выбросу еще не подлежит, начинается ее шлифовка, причем, когда важна скорость, делать это можно, не рассухаривая ее, в сборе. Но лучше, конечно, потеряв некоторое время, разобрать головку, чтобы потом, сразу после шлифовки, можно было произвести ее проверку на трещины.
  3. Головку, подготовленную к шлифовке, требуется зафиксировать на столе шлифовального станка. Затем срезать фрезой в несколько проходов по 2 - 5 соток металла до тех пор, пока она не станет совершенно гладкой, произвести замеры и, как только они покажут отличный результат, смыть стружку и поставить головку на место.
Работа, конечно, не сложная, но, все–таки, поручить ее лучше мастерам.
Made on
Tilda