Tilda Publishing
Капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петерубрге
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00,
СБ-ВС с 10-00 до 17-00

Шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя

Цена

Услуги по шлифовке ГБЦ
от 1200₽
Наши преимущества
  • Сроки
    Порадуют каждого нашего клиента! Все работы гарантировано выполняются максимально оперативно!

  • Качество
    На высоте! Опыт, профессионализм и ответственность - залог качества выполняемых работ.
  • Цены
    Прозрачные! Держим низкие цены на услуги безупречного качества.

Когда производится шлифовка головки блока

Шлифовка головки блока цилиндров производится, в принципе, каждый раз после снятия головки с двигателя автомобиля. Это необходимо для стирания всех неровностей с ее поверхности, так как только при этом ГБЦ плотно притянется к блоку. Если игнорировать эту операцию, головка останется искривленной и не обожмется, следовательно, прокладку быстро прожгут горячие газы, которые она будет пропускать, и автомобилю снова потребуется ремонт.

В идеале поверхность ГБЦ должна быть абсолютно ровной, без малейшей деформации, зачастую создающейся из–за перегрева или неправильной затяжки. Измеряют деформацию с помощью набора щупов и лекала и при ее обнаружении ГБЦ отправляют на шлифовку.

В каких случаях требуется шлифовка головки блока цилиндров

  1. Нарушена геометрия. Во время работы зачастую в ГБЦ происходят перегревы, которые, в общем-то, не оказывают влияния на работу двигателя, потому, что головка к блоку прикручена плотно. Но напряжения, появляющиеся в ней из-за нарушения прочности конструкции, обязательно деформируют ее при съеме с двигателя.
  2. После проведения сварки. Сварочные работы, производимые при ремонте трещин в ГБЦ, точечно нагревают головку, приводя к ее деформации. К тому же, после сварки требуется с помощью шлифовки убрать швы, остающиеся на поверхности головки.
  3. Тюнинговые работы. При их проведении с головки необходимо спилить 1 -2 мм на шлифовальном станке, чтобы занизить головку двигателя.

Этапы шлифовки ГБЦ

  1. Перед началом шлифовочных работ, головку дефектуют, производят замеры ее деформации, чтобы определить глубину ее шлифовки. Все выполняется с помощью лекальной линейки, которая прикладывается к поверхности головки в пяти плоскостях: продольно - по центру и вдоль отверстий креплений, по диагонали - крест на крест
  2. Если замеры определили, что деформация превышает допустимую (более 0,05мм), требуется шлифовка головки. В том случае, когда головку подвергали этой процедуре неоднократно и с нее снято металла больше, чем того требуется в этот раз, головку лучше заменить на новую. Если же головка выбросу еще не подлежит, начинается ее шлифовка, причем, когда важна скорость, делать это можно, не рассухаривая ее, в сборе. Но лучше, конечно, потеряв некоторое время, разобрать головку, чтобы потом, сразу после шлифовки, можно было произвести ее проверку на трещины.
  3. Головку, подготовленную к шлифовке, требуется зафиксировать на столе шлифовального станка. Затем срезать фрезой в несколько проходов по 2 - 5 соток металла до тех пор, пока она не станет совершенно гладкой, произвести замеры и, как только они покажут отличный результат, смыть стружку и поставить головку на место.
Работа, конечно, не сложная, но, все–таки, поручить ее лучше мастерам.
Made on
Tilda