Tilda Publishing
Капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петерубрге
ПН-ПТ с 9-00 до 21-00,
СБ-ВС с 10-00 до 19-00
Заказ звонка
В какое время Вам перезвонить?
не обязательно
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях получения информации по предлагаемым услугам компанией «Мотор Расточка».
Бесплатная деффектовка! Бесплатная профессиональная мойка агрегатов!
Close

Шлифовка головки блока цилиндра

Наши преимущества
Сроки
Порадуют каждого нашего клиента! Все работы гарантировано выполняются максимально оперативно!

Качество
На высоте! Опыт, профессионализм и ответственность - залог качества выполняемых работ.
Цены
Прозрачные! Держим низкие цены на услуги безупречного качества.

Когда производится шлифовка головки блока

Шлифовка головки блока цилиндров производится, в принципе, каждый раз после снятия головки с двигателя автомобиля. Это необходимо для стирания всех неровностей с ее поверхности, так как только при этом ГБЦ плотно притянется к блоку. Если игнорировать эту операцию, головка останется искривленной и не обожмется, следовательно, прокладку быстро прожгут горячие газы, которые она будет пропускать, и автомобилю снова потребуется ремонт.

В идеале поверхность ГБЦ должна быть абсолютно ровной, без малейшей деформации, зачастую создающейся из–за перегрева или неправильной затяжки. Измеряют деформацию с помощью набора щупов и лекала и при ее обнаружении ГБЦ отправляют на шлифовку.

В каких случаях требуется шлифовка головки блока цилиндров

  1. Нарушена геометрия. Во время работы зачастую в ГБЦ происходят перегревы, которые, в общем-то, не оказывают влияния на работу двигателя, потому, что головка к блоку прикручена плотно. Но напряжения, появляющиеся в ней из-за нарушения прочности конструкции, обязательно деформируют ее при съеме с двигателя.
  2. После проведения сварки. Сварочные работы, производимые при ремонте трещин в ГБЦ, точечно нагревают головку, приводя к ее деформации. К тому же, после сварки требуется с помощью шлифовки убрать швы, остающиеся на поверхности головки.
  3. Тюнинговые работы. При их проведении с головки необходимо спилить 1 -2 мм на шлифовальном станке, чтобы занизить головку двигателя.

Этапы шлифовки ГБЦ

  1. Перед началом шлифовочных работ, головку дефектуют, производят замеры ее деформации, чтобы определить глубину ее шлифовки. Все выполняется с помощью лекальной линейки, которая прикладывается к поверхности головки в пяти плоскостях: продольно - по центру и вдоль отверстий креплений, по диагонали - крест на крест
  2. Если замеры определили, что деформация превышает допустимую (более 0,05мм), требуется шлифовка головки. В том случае, когда головку подвергали этой процедуре неоднократно и с нее снято металла больше, чем того требуется в этот раз, головку лучше заменить на новую. Если же головка выбросу еще не подлежит, начинается ее шлифовка, причем, когда важна скорость, делать это можно, не рассухаривая ее, в сборе. Но лучше, конечно, потеряв некоторое время, разобрать головку, чтобы потом, сразу после шлифовки, можно было произвести ее проверку на трещины.
  3. Головку, подготовленную к шлифовке, требуется зафиксировать на столе шлифовального станка. Затем срезать фрезой в несколько проходов по 2 - 5 соток металла до тех пор, пока она не станет совершенно гладкой, произвести замеры и, как только они покажут отличный результат, смыть стружку и поставить головку на место.
Работа, конечно, не сложная, но, все–таки, поручить ее лучше мастерам.
Made on
Tilda