Tilda Publishing
Капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петерубрге
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00,
СБ-ВС с 10-00 до 17-00

Ремонт головки блока

Наши преимущества
  • Сроки
    Порадуют каждого нашего клиента! Все работы гарантировано выполняются максимально оперативно!

  • Качество
    На высоте! Опыт, профессионализм и ответственность - залог качества выполняемых работ.
  • Цены
    Прозрачные! Держим низкие цены на услуги безупречного качества.

Цена на ремонт головки блока цилиндров российского производства

Цена на ремонт головки блока цилиндров иномарки

Цена на ремонт головки блока грузовые автомобили

Технология гильзовки головки блока цилиндров

Ремонт ГБЦ – второй по величине и значению составной части двигателя – процесс, осуществляемый специалистами высочайшего класса на качественном профессиональном оборудовании, только это позволит в значительной мере снизить биение седла клапана по отношению к отверстию в направляющей втулке, а произведенная при этом обработка фасок клапанов предоставит возможность уменьшить биение рабочих поверхностей.

Причины ремонта головки блока цилиндров

В процессе работы двигателя автомобиля головка, прикрепленная к блоку цилиндров, представляет с ним один целый механизм. Необходимость ремонта головки блока цилиндров, с размещенными в ней камерами сгорания, клапанами и свечами, возникает, если:

  • Вследствие несоблюдения режима температур в двигателе или вскипании охлаждающей жидкости в рубашках охлаждения ГБЦ образовались трещины;
  • В результате длительной эксплуатации двигателя автомобиля возникла несоосность направляющих втулок и седел.
В большинстве случаев именно перегрев – основная причина выхода из строя ГБЦ, но за ним скрывается более глубокая и серьезная проблема, требующая немедленного выявления и устранения, что могут произвести только квалифицированные специалисты в сервисном центре.

Этапы ремонта головки блока цилиндров

Работы по диагностированию неисправностей ГБЦ - это внешний осмотр механизма газораспределения и осмотр непосредственно корпуса головки на предмет наличия на ней трещин, сколов, других дефектов.
Ремонт ГБЦ, требующий определенных знаний и навыков, занимает от двух до пяти дней и производится на высокоточных специальных станках. Весь процесс можно разделить на определенные стадии:

  • После снятия ГБЦ с двигателя заделываются при помощи сварки образовавшиеся на ней трещины;
  • Ремонтируются направляющие втулки (или, при необходимости, заменяются);
  • Выравнивается привалочная плоскость головки (в случае ее деформации);
  • Заменяются или восстанавливаются клапаны и их седла;
  • Заменяется распредвал и толкатели;
  • Удаляется оставшаяся на каналах системы охлаждения стружка.
Зарубежные производители автомобилей обещают, что необходимость в ремонте ГБЦ возникнет у автовладельцев не раньше, чем после четырехсот тысяч километров пробега, российские «родители» машин дают гарантию на несколько меньший километраж.
Установить необходимость проведения ремонта ГБЦ возможно с помощью опрессовки, суть которой заключена в проверке одной из главных характеристик, определяющей бесперебойную работу двигателя, – герметичности. Для этого специальными накладками и уплотнителями наглухо закрывают отверстия, которые отвечают за сообщение рубашки охлаждения с атмосферой. Затем внутрь происходит подача воздуха под давлением не менее 6 атмосфер и герметично закрытая деталь погружается на 30 минут в ванну, заполненную горячей водой. Подогретая до определенной температуры вода нагревает изделие и расширяет все имеющиеся и необнаруженные ранее трещины, из которых и начинают выходить пузырьки воздуха.
Опрессовку ГБЦ рекомендуется проводить при любом ремонте двигателя, особенно, если:

  • К ремонту привел перегрев двигателя;
  • Существуют предпосылки нарушения внутренних каналов;
  • Ремонту подлежит дизельный двигатель с ГБЦ из чугуна;
  • Если требуется проверить качество произведенных работ.
Для определения необходимости проведения шлифовки головки, проводят проверку ее плоскости, используя металлическую линейку и набор специальных щупов. Линейка прикладывается по диагоналям в нижней части головки, что способствует обнаружению имеющихся зазоров, которые замеряются щупом для нахождения участка самой глубокой деформации – на такую глубину и потребуется выравнивать поверхность. Шлифовка обнаруженных деформированных частей головки производится на специальном фрезерно-шлифовальном станке в автосервисах, специализирующихся на проведении такого типа работ.
Процедура эта повторяется после каждого снятия головки с двигателя, ее цель – уборка всех неровностей с поверхности головки для обеспечения плотности прилегания ГБЦ к блоку и недопущения выхода горячих газов из-под прокладки, что ведет к ее постепенному прогоранию, а, значит, - к неизбежному ремонту.
Made on
Tilda