Tilda Publishing
Капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петерубрге
ПН-ПТ с 9-00 до 19-00,
СБ-ВС с 10-00 до 17-00

Ремонт турбокомпрессоров

Наши преимущества
  • Сроки
    Порадуют каждого нашего клиента! Все работы гарантировано выполняются максимально оперативно!

  • Качество
    На высоте! Опыт, профессионализм и ответственность - залог качества выполняемых работ.
  • Цены
    Прозрачные! Держим низкие цены на услуги безупречного качества.

Необходимость в ремонте турбокомпрессора

Мы произведем ремонт турбокомпрессоров, который может понадобиться на любом двигателе и в любое время, реанимируем турбину даже в абсолютно безнадежных ситуациях.
Позвоните нам по телефону +7 812 952 6080 и мы Вам непременно поможем, но помните, что ремонт турбокомпрессора – услуга востребованная и проводить его лучше у профессионалов, которые не только смогут устранить причину поломки турбины, но и продлят ее жизненный ресурс.
Турбокомпрессор сегодня не редкость под капотом любого дизельного и даже серийного бензинового авто, а ведь еще совсем недавно его устанавливали только на спорткары. Все дело в том, что такое простое, в принципе, устройство, как турбина, довольно ощутимо поднимает мощность дизельного двигателя, без нее он будет намного слабее, чем бензиновый однокубатурный мотор.

Принцип работы турбокомпрессора

При работе турбокомпрессора используется энергия выхлопных газов, попадающих в чугунную улитку и раскручивающих крыльчатку, ее лопасти установлены как раз на их пути. На этом же валу находится и вторая крыльчатка, которая отделена перегородкой и находится в отдельной улитке – компрессоре.
Нагнетает воздух в впускной тракт, именно так поднимая в нем давление воздуха, вторая крыльчатка. От количества оборотов вала с крыльчатками напрямую зависит давление воздуха в впускном коллекторе и в камерах сгорания мотора – чем больше оборотов, тем выше давление. Так как от этого заметно становится лучше процесс горения топливной смеси, то и мощность двигателя, соответственно повышается.
Конструкция самой турбины, несмотря на всю ее кажущуюся простоту, изготовлена с большой точностью, которая необходима, так как:

  • зазоры между валом и подшипниками скольжения очень небольшие, а валу и подшипникам требуется очень точная и гладкая поверхность трущихся пар;
  • небольшая неточность в производстве вала или крыльчаток, посаженных на этот вал, выразится в дисбалансе и приведет к разрушению турбокомпрессора, так как обороты вала достигают двухсот тысяч в минуту.

Причины выхода из строя турбокомпрессора

Есть определенные причины, которые неизбежно приведут турбокомпрессор к выходу из строя, а, следовательно, к огромным денежным вложениям в его ремонт. Это:

  • перегрев двигателя, приводящий к разжижению масла и, как результат, снижению давления в масляной системе;
  • резкое увеличение оборотов на непрогретом двигателе, особенно в зимнее время или после длительного простоя;
  • резкое глушение двигателя, когда обороты турбины еще не снижены;
  • нарушение сроков замены масла и масляного фильтра, забитых металлической пылью, сокращающей срок службы подшипников скольжения;
  • нарушение рекомендаций по заливке масла определенного качества;
  • забивание или перегиб маслопровода, подводящего под давлением масло к подшипникам скольжения турбокомпрессора.
Для того, чтобы провести первичную диагностику турбокомпрессора, демонтировать его совершенно не обязательно, так как чаще всего, поломка турбины происходит из-за масляного голодания, а, осматривая турбину, специалист заодно даст оценку работе всех систем, связанных с ней, что позволит ему грамотно оценить степень неисправности турбины.
Made on
Tilda