Tilda Publishing
Капитальный ремонт двигателей в Санкт-Петерубрге
ПН-ПТ с 9-00 до 21-00,
СБ-ВС с 10-00 до 19-00
Заказ звонка
В какое время Вам перезвонить?
не обязательно
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях получения информации по предлагаемым услугам компанией «Мотор Расточка».
Бесплатная деффектовка! Бесплатная профессиональная мойка агрегатов!
Close

Ремонт турбокомпрессоров

Наши преимущества
Сроки
Порадуют каждого нашего клиента! Все работы гарантировано выполняются максимально оперативно!

Качество
На высоте! Опыт, профессионализм и ответственность - залог качества выполняемых работ.
Цены
Прозрачные! Держим низкие цены на услуги безупречного качества.

Необходимость в ремонте турбокомпрессора

Мы произведем ремонт турбокомпрессоров, который может понадобиться на любом двигателе и в любое время, реанимируем турбину даже в абсолютно безнадежных ситуациях.
Позвоните нам по телефону +7 812 952 6080 и мы Вам непременно поможем, но помните, что ремонт турбокомпрессора – услуга востребованная и проводить его лучше у профессионалов, которые не только смогут устранить причину поломки турбины, но и продлят ее жизненный ресурс.
Турбокомпрессор сегодня не редкость под капотом любого дизельного и даже серийного бензинового авто, а ведь еще совсем недавно его устанавливали только на спорткары. Все дело в том, что такое простое, в принципе, устройство, как турбина, довольно ощутимо поднимает мощность дизельного двигателя, без нее он будет намного слабее, чем бензиновый однокубатурный мотор.

Принцип работы турбокомпрессора

При работе турбокомпрессора используется энергия выхлопных газов, попадающих в чугунную улитку и раскручивающих крыльчатку, ее лопасти установлены как раз на их пути. На этом же валу находится и вторая крыльчатка, которая отделена перегородкой и находится в отдельной улитке – компрессоре.
Нагнетает воздух в впускной тракт, именно так поднимая в нем давление воздуха, вторая крыльчатка. От количества оборотов вала с крыльчатками напрямую зависит давление воздуха в впускном коллекторе и в камерах сгорания мотора – чем больше оборотов, тем выше давление. Так как от этого заметно становится лучше процесс горения топливной смеси, то и мощность двигателя, соответственно повышается.
Конструкция самой турбины, несмотря на всю ее кажущуюся простоту, изготовлена с большой точностью, которая необходима, так как:

  • зазоры между валом и подшипниками скольжения очень небольшие, а валу и подшипникам требуется очень точная и гладкая поверхность трущихся пар;
  • небольшая неточность в производстве вала или крыльчаток, посаженных на этот вал, выразится в дисбалансе и приведет к разрушению турбокомпрессора, так как обороты вала достигают двухсот тысяч в минуту.

Причины выхода из строя турбокомпрессора

Есть определенные причины, которые неизбежно приведут турбокомпрессор к выходу из строя, а, следовательно, к огромным денежным вложениям в его ремонт. Это:

  • перегрев двигателя, приводящий к разжижению масла и, как результат, снижению давления в масляной системе;
  • резкое увеличение оборотов на непрогретом двигателе, особенно в зимнее время или после длительного простоя;
  • резкое глушение двигателя, когда обороты турбины еще не снижены;
  • нарушение сроков замены масла и масляного фильтра, забитых металлической пылью, сокращающей срок службы подшипников скольжения;
  • нарушение рекомендаций по заливке масла определенного качества;
  • забивание или перегиб маслопровода, подводящего под давлением масло к подшипникам скольжения турбокомпрессора.
Для того, чтобы провести первичную диагностику турбокомпрессора, демонтировать его совершенно не обязательно, так как чаще всего, поломка турбины происходит из-за масляного голодания, а, осматривая турбину, специалист заодно даст оценку работе всех систем, связанных с ней, что позволит ему грамотно оценить степень неисправности турбины.
Made on
Tilda